ВЕСЬ ФОРУМ
|
В вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Законом РФ "О Защите прав потребителей" Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с нашей политикой гарантийного обслуживания:
Общие условия гарантии на товары:
На все наши товары мы предоставляем гарантию в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей": бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах (их адреса и телефоны Вы можете найти на фирменных гарантийных талонах или сайтах производителей). Неполадки (дефекты), возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества:
При покупке технически сложного товара, таким является практически вся аудио-видео и бытовая техника, необходимо проверить товар на работоспособность и полную комплектность (обычно список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке или в паспорте). Согласно Закона РФ "О Защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (под существенным недостатком понимается невозможность ремонта в установленные сроки, или когда стоимость ремонта превышает стоимость товара).
В случае обнаружения недостатка в течение установленного гарантийного срока с момента покупки мы по Вашему требованию бесплатно заменим Вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара на наличие существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления письменного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этого товара не окажется у нас на складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате проверки товара сервисным центром установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
При необходимости гарантийного ремонта: в случае, если у Вас есть гарантийный талон производителя, обращайтесь прежде всего в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, или на сайте производителя
|
|
|